LNata (lnata) wrote,
LNata
lnata

Category:

Песня про ренткар.

Работа сервиса порой предполагает попадание в такие места, куда из аэропорта общественным транспортом добираться неудобно и долго, а такси слишком дорого. Так что, хоть я и не большая фанатка приходится арендовать машину.



Довольно часто удобно взять машину у какого-нибудь консолидатора, который сравнивает цены разных прокатных контор в аэропорту. Платишь консолидатору, а машину получаешь в известной конторе. Из минусов - страховка от консолидатора подразумевает, что в случае проблем платишь сам, а фирма потом возвращает сумму за вычетом франшизы. В целом выходит дешевле, но в командировках такая схема интересна только условно - проще доплатить реальному прокатчику за страховку без самоучастия и ездить спокойно, чем думать потом как вернуть собственные деньги.
Пару месяцев назад, арендовав в Израиле машину у консолидатора и получая ее в Hertz, я решила зарегистрироваться в херцевской бонусной програме - это ничего не стоит и в том же Израиле при следующей аренде уже напрямую у Hertz никаких плюшек мне не перепало. Мне выдали точно такую же машину с точно таким же "апгрейдом" до автомата, потому как машины с ручной коробкой у них есть только теоретически.

В США я тоже взяла машину напрямую в Hertz и предпочла получить бонусы милями. И вот тут выяснилось, что статус Hertz Gold Plus Reward дает приятную кучку преимуществ.
Во-первых, вместо стояния в общей очереди и оформления аренды меня сразу отправили на парковку. Не смотря на то, что в ваучере было написано "оформление в общем порядке".
Во-вторых, мне предложили выбрать машину из "Five Star" ряда и я автоматически, без всяких охов и вздохов, получила машину на два уровня выше изначально забронированной.
В-третьих, вся проверка и заключение контракта вылились в то, что на выезде с парковки у меня попросили показать права и кредитную карточку.



Откатала неделю на Шеви Импала.


Неплохая машинка и пара интересных фич приглянулись. Например, встроенные в боковые зеркала индикаторы - очень полезная фича, особенно при американских семи полосных автобанах и правилах, позволяющих обгон как угодно. Еще теперь место под мобильник с беспроводной зарядкой хочу.



А вот то, чт багажник не запирает пока "видит" ключ - это конкретно нервирует, потому как ни понять толком закрыт он или нет, ни под окном не запарковать.
Tags: США, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments